Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

Администрация сельского поселения Салаватский сельсовет

муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 апреля 2011 года № 11

О Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельского поселения Салаватский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года [url=http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/act_municipal_education/index.php?do...№131-ФЗ[/url] «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, в целях профилактики правонарушений в сельском поселении, Администрация сельского поселения Салаватский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельского поселения Салаватский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан.

2. Утвердить Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (Приложению № 1).

3. Утвердить персональный состав Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (Приложению № 2).

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

сельского поселения Салаватский сельсовет

муниципального района Салаватский район

Республики Башкортостан

Р.А. Уральская

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

от 01.04.2011 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельского поселения Салаватский сельсовет

1. Общие положения

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельского поселения (далее – СП) Салаватский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан (далее - Комиссия) является координирующим органом администрации СП Салаватский сельсовет (подсистемы) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан. Комиссия предназначена для организации и выполнения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности (далее - организации).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным главой СП Салаватский сельсовет на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории поселения.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя комиссии - главы СП.

1.4. Комиссия взаимодействует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района Салаватский район РБ.

1.5. Мероприятия Комиссии финансируются из местного бюджета, порядок их материального и технического обеспечения определяется главой СП.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных производственных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций на территории СП Салаватский сельсовет.

2.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления в кризисных ситуациях.

2.4. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.

2.5. Содействие в разработке и осуществлении федеральных, республиканских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации городских программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.6. Создание резервов финансовых, материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории СП.

2.7. Взаимодействие с военным комиссариатом и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.8. Руководство работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции сельского поселения, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам. Решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всего населения и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Республики Башкортостан и Российской Федерации.

2.9. Участие в организации эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.

2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

2.11. Определение и координация основных направлений по оказанию материальной, финансовой и гуманитарной помощи.

2.12. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и выделяемых из республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

2.13. Руководство подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

3. Основные функции комиссии

3.1. Прогнозирование и оценка обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработка и планирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба от них и защита населения.

3.2. Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3. Контроль за организацией деятельности предприятий и организаций по решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.4. Обучение населения действиям в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.5. Организация работы по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.6. Разработка и вынесение на рассмотрение главы сельского поселения проектов нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.

4. Права Комиссии

4.1. Принятие решений в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.2. Привлечение при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций сил и средств служб подсистемы ЧС, а также транспортных средств и средств связи, материально-технических ресурсов, резервов сырья и материалов, производственной продукции организаций для выполнения необходимых работ по предотвращению и локализации чрезвычайных ситуаций с письменным докладом главе СП Салаватский сельсовет – начальнику гражданской обороны.

4.4. Привлечение ведущих специалистов поселения, района и республики к проведению экспертизы потенциально опасных объектов в целях безопасности их функционирования.

4.5. Установление, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особого режима работы организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядка въезда, выезда граждан и их поведения.

4.6. Вынесение на рассмотрение главы СП проектов решений о приостановлении функционирования объектов экономики независимо от их ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.7. Ввод и приостановление режимов функционирования сил и средств служб подсистемы ЧС.

4.8. Направление в районы чрезвычайных ситуаций оперативной группы Комиссии, с привлечением необходимых специалистов, для оценки обстановки, выработки предложений и принятия мер по ее локализации и ликвидации.
4.9. Непосредственное руководство, при необходимости, работами по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.10. Заслушивание отчетов руководителей предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам жизнеобеспечения населенных пунктов, о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и восстановления жизнеобеспечивающих объектов.

4.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан требование от должностных лиц предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, предоставления любой информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии. Требования Комиссии о представлении информации подлежат незамедлительному и первоочередному выполнению.

4.12. Приглашение на свои заседания, а также на заседания рабочих групп руководителей предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

4.13. Внесение в установленном порядке предложений на рассмотрение главе администрации СП, в Прокуратуру района.

4.14. Заказ вне очереди билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для выезда членов Комиссии, их оперативных групп, специализированных бригад, а также доставки сил и средств служб подсистемы ЧС в район чрезвычайных ситуаций.

4.15. Подготовка в срочном порядке главе администрации СП проектов решений об использовании средств, предусмотренных в местном бюджете на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, финансовых и материальных ресурсов, поступающих на аварийно-восстановительные работы.

4.16. Председатель Комиссии в период чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в период восстановления обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов и проведения аварийно-восстановительных работ на объектах города и наслегов, имеет право:

4.16.1. Рекомендовать работодателям принимать меры взыскания к нарушителям, вплоть до временного отстранения от исполнения обязанностей, в отношении руководителей предприятий и организаций, подведомственных администрации СП, в случаях неисполнения поручений и решений Комиссии по входящим в ее компетенцию вопросам, с последующим вынесением на утверждение главы администрации СП.
4.16.2. Ходатайствовать о привлечении к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, виновных в нарушении требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.
4.16.3. Координировать работу совместно с подведомственными Главному управлению по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Башкортостан учреждениями, службами и организациями.

5. Состав и организация работы Комиссии

5.1. В состав Комиссии входят руководители учреждений, предприятий и организаций поселения.

5.2. Комиссию возглавляет глава СП Салаватский сельсовет.

5.3. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, функций, распределяет обязанности между членами Комиссии.

5.4. Для организации работы Комиссии формируется рабочая группа.
5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. В зависимости от вида чрезвычайных ситуаций, по решению председателя Комиссии создается оперативная группа, в которую могут привлекаться только необходимые члены Комиссии, а также ведущие специалисты отраслей экономики, руководители предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, специалисты-эксперты.
5.6. Сбор на заседание Комиссии, в экстренных случаях, членами комиссии проводится в течение 60 минут.

5.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами.
5.8. Принимаемые решения утверждаются председателем Комиссии и доводятся до исполнителей в установленном порядке.

Приложение № 2

к Постановлению Администрации

от 01.04.2011 г. № 11

Состав Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельского поселения Салаватский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан

  1. Председатель – Уральская Раушания Ангамовна – депутат по избирательному округу № 10.

  2. Секретарь – Юмадилов Ильшат Рафисович – представитель Администрации сельского поселения СП Салаватский сельсовет.

  3. Член – Кадырбердин Салимьян Рахимьянович – директор МБОУ Малоязовская башкирская гимназия.

  4. Член – Блиновских Венера Фаизовна – директор МБОУ Малоязовская СШ№1.

  5. Член – Газизов Роберт Хамитович – начальник Салаватского ДРСУ ГУП «Башкиравтодор».

  6. Член – Сахаутдинов Валерий Равилович – директор ООО «Коммунальщик».

  7. Член – Зиннуров Ришат Вагизович – начальник ПЧ-89.

Тип документа: 

Яндекс.Метрика